20:29 

Пишет Гость:
12.06.2013 в 19:34


Конкурс красоты в Игре престолов.

URL комментария

Вопрос: Самая красивая героиня это:
1. Дейенерис  97  (17.23%)
2. Серсея  102  (18.12%)
3. Мелисандра  96  (17.05%)
4. Санса  73  (12.97%)
5. Яра Грейджой  21  (3.73%)
6. Бриенна  59  (10.48%)
7. Рослин Фрей  59  (10.48%)
8. Талисса  9  (1.6%)
9. Шая  18  (3.2%)
10. Роз  29  (5.15%)
Всего: 563
Всего проголосовало: 300

@темы: сериал, персонажи, велосипед в розовых очках, ван лов - ван бров!

URL
Комментарии
2013-06-12 в 20:31 

Конкретно в сериале? В отрыве от книг?

URL
2013-06-12 в 20:32 

Маргери забыли!

URL
2013-06-12 в 20:33 

МАРГЕРИ, где Маргери?!

URL
2013-06-12 в 20:34 

Вангую, что выиграет Рослин ))

URL
2013-06-12 в 20:37 

А Ингрид? Почему шлюшек полно, а Ингрид забыли?
И да - где Маргери?!

URL
2013-06-12 в 20:38 

Бля, Игритт! :facepalm:
анону стыдно, ему засрали мозг сериальщики :facepalm:

URL
2013-06-12 в 20:38 

Рослин Фрей
эффект новичка, бгг

URL
2013-06-12 в 20:38 

Блин, я забыла Маргери! :facepalm:
Не знаю чо теперь(((
ТС

URL
2013-06-12 в 20:43 

эффект новичка, бгг
Но она же правда красивая :hmm:

URL
2013-06-12 в 20:45 

Но она же правда красивая
симпатичная, но до серси и мел далеко, имхо

URL
2013-06-12 в 20:47 

Роз самой красивой была.

URL
2013-06-12 в 21:03 

Почему нет Маргери? Считаю , что в Королевской гавани она пока что самая красивая.

URL
2013-06-12 в 21:11 

У Роз очень красивое тело. Я б даже сказала идеальное... Особенно в ее последней сцене, до чего же хороша, блин!

URL
2013-06-12 в 21:23 

имхо, из всего, что есть сейчас в сериале, лучше всего - Рослин, Маргери, Мел.
Серсея сексуальная и хот-хот-хот, но красивой я б не назвала. Имхо.

URL
2013-06-12 в 21:27 

думаю, Серсея это каноническая красота.
у Мелисандры очень интересное лицо.

Но для меня самой красивой в сериале является Игритт :)

URL
2013-06-12 в 21:27 

где игритт блеять

URL
2013-06-12 в 21:38 

Игритт и особенно Маргери страшненькие, вы чо, у Маргери такое лицо неприятное. Серсея, Мел и Дени красивые, Бриенна милая несмотря ни на что.

URL
2013-06-12 в 22:23 

вы чо, у Маргери такое лицо неприятное. Серсея, Мел и Дени красивые Маргери похожа на кошечку. А вот у Серсеи действительно неприятное лицо. Правда симпопицные волосы, но это не её заслуга, а гримеров. Мел- красивая. А вот Дени обычная, тут даже гримеры не помогли. Не нравятся мне её волосы.

URL
2013-06-12 в 22:27 

Анон, у Серсеи неприятное выражение лица, как актрисе положено по роли, а у Маргери неприятные черты. Хотя если тебе Маргери нравится, а Дени нет, у нас очень большое расхождение во вкусах.
Не нравятся мне её волосы.
Ищешь, к чему бы придраться? :lol:

URL
2013-06-12 в 22:30 

Ищешь, к чему бы придраться? Нет не ищу, констатирую факты. А вот сиськи у неё класные:tongue:

URL
2013-06-12 в 22:45 

А вот сиськи у нее так себе и жопа плоская.
У Игритт убрать голос - и останется рыжее чмо.
У Маргери лицо хорька с запором.
Мелисандра и Серсея круче всех.

URL
2013-06-12 в 22:53 

Мой рейтинг:
Роз
Рослин
Маргери

URL
2013-06-12 в 22:57 

У Маргери - интересная внешность. Что-то в ней есть, изюминка.
У Серсеи правда неприятные выражения лица, но это заслуга сценария и образа. Хотя все равно ее ну прям вау красивой не назовешь.

URL
2013-06-12 в 22:59 

У Серсеи правда неприятные выражения лица, но это заслуга сценария и образа. Хотя все равно ее ну прям вау красивой не назовешь.
У неё оно похизненно такое. Что в 300 лучше выглядела что ли?

URL
2013-06-12 в 23:02 

А почему КК только по бабцам? Там такие мужчинки... :chup2: Кнопок в голосовалке не хватит всех перечислить.

URL
2013-06-12 в 23:05 

А почему КК только по бабцам? Там такие мужчинки.
замути, анон) только тоже именно по сериалу

URL
2013-06-12 в 23:09 

У неё оно похизненно такое. Что в 300 лучше выглядела что ли?
Вам честно сказать? Не смотрела :lol:
Ну окей, тогда ее точно не назовешь вау-красавицей. При всех внешних данных выражение лица а-ля "я чую под носом говняшку" может все испортить :nope:

URL
2013-06-12 в 23:10 

Замутил. Просьба тапками не кидаться за список, я сразу сказал, что кнопок не хватит

URL
2013-06-12 в 23:11 

. Просьба тапками не кидаться за список, я сразу сказал, что кнопок не хватит
Тириона не забыли, я надеюсь?

URL
2013-06-12 в 23:14 

Забыли. У нас вроде конкурс красоты, а не обаяния. Хотя я его и обаятельным не считаю, при том, что как персонаж он мне симпатичен.

URL
   

Анонимный Вестерос

главная